Потребители «распробовали» шопинг-приложения

Потребители «распробовали» шопинг-приложения

Мировые пользователи мобильных устройств потратили в 2018 году на торговые приложения на 60% больше времени, чем годом ранее, – в общей сложности 18 млрд часов, сообщает Drapers со ссылкой на данные исследования консалтинговой компании App Annie.

Оно показало, что в минувшем году шопинг-приложения были загружены по всему миру 194 млрд раз. В одном только Apple App Store пользователи потратили на это около 100 млрд долларов. В Великобритании, Японии и Бразилии потребительские расходы через мобильные телефоны росли более быстрыми темпами, чем общий ВВП.

Потребители «распробовали» шопинг-приложенияВ приложениях ритейлеров, работающих только в цифровых форматах, количество сеансов на одного пользователя было в среднем в 1,5-3 раза больше, чем в приложениях традиционных розничных продавцов. «Суть в том, что ритейлеры, работающие в сфере цифровых технологий, в среднем лучше работают с пользователями мобильных телефонов, чем офлайн-ритейлеры», – отмечается в исследовании.

В то же время последние учатся использовать возможности мобильных устройств через мобильную коммерцию и расширенный опыт в магазинах, что позволяет им наращивать прибыль. Офлайн-ритейлеры все чаще предлагают своим покупателям связанные с традиционными торговыми точками сервисы, такие как резервирование размеров, получение вознаграждений, помощь сотрудников магазина.

profashion.ru